JAECOO J8 — новый флагманский кроссовер бренда
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ, СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Системы ADAS
-
Адаптивный круиз-контроль АССВ дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
-
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCWКогда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
-
Система помощи при движении в полосе LDW/LKAКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHCАвтоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
-
Система мониторинга слепых зон BSDПри движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс
Динамика и безопасность
Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами CDC
Непрерывная адаптация под текущие дорожные условия, скорость изменения жесткости амортизаторов менее 0.002 сек. При этом водитель может управлять системой посредством выбора одного из семи режимов вождения или через настройки автомобиля.
-
Комфортное маневрированиеСистема автоматически изменяет жесткость амортизаторов для уменьшения кренов при прохождении поворотов
-
Уменьшение эффекта кивка при разгоне и торможении автомобиляПрепятствует проскальзыванию колёс передней оси при динамичном разгоне, а при торможении равномернее распределяется тормозное усилие между передней и задней осью
-
Уменьшение раскачки кузова при движении по неровной дорогеПовышается уровень комфорта для водителя и пассажиров
Смарт-технологии
Флагман JAECOO J8 преодолевает границы возможного!
Сравнение комплектаций
Выберите автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям и бюджету.
Технические характеристики
- 2.0 DCT7 249 AWD
-
Базовые параметры
-
Основные
Тип подвески (передняя/задняя) Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Размерность шин 245/55 R19, 245/50 R20 -
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
Галерея JAECOO J8
Преимущества для владельцев JAECOO
Варианты приобретения автомобиля
JAECOO J8 — полноразмерный кроссовер с полным приводом и продуманной электроникой. Он рассчитан на повседневные поездки и дальние маршруты: высокий клиренс, большой салон, панорамная крыша с люком и круговой обзор помогают чувствовать себя уверенно в любых сценариях.
Динамика и техника
Под капотом — 2.0T на 249 л.с. и 385 Н·м (1 750–4 000 об/мин), разгон до 100 км/ч — 8,5 с. Коробка — DCT7 (робот), привод — AWD; топливо АИ-95, экостандарт Euro 6. Шасси оснащено амортизаторами CDC с изменяемой жёсткостью. Полезные габариты: 4 820×1 930×1 710 мм, база 2 820 мм, дорожный просвет 210 мм. Объём багажника — 717/2 021 л, бак — 65 л; шины 245/55 R19 или 245/50 R20.
Безопасность и ассистенты
Во всех версиях — 540° обзор, передние и задние датчики парковки, системы ESC/ABS/EBD и TPMS, а также фронтальные подушки; предусмотрены шторки безопасности. Пакет ассистентов включает ACC, LDW/LKA, FCW/RCW и AEB, контроль «слепых» зон BSD, LCA, DOW, RCTA, автоматический свет IHC, проекционный дисплей (HUD). Помогают в быту EPB с AutoHold, Keyless, дистанционный запуск, а на рельефе — HAC/HDC.
Интерьер и комфорт
Двухзонный климат, подогрев передних и второго ряда, обогрев руля, лобового и форсунок — в базе. Передние кресла могут иметь вентиляцию и массаж, память настроек, у пассажира — «оттоманка»; рулевая колонка — механическая либо электрическая (в зависимости от версии). Медиа-часть: два 12-дюймовых экрана (центр и приборка), беспроводные Apple CarPlay/Android Auto, голосовое управление, USB A/C спереди и сзади, беспроводная зарядка до 50 Вт.
По комплектациям
Линейка — Active (есть версия 2025 г.в.), Supreme и Supreme-V: все с 2.0T, DCT7 и AWD. Active — искусственная кожа и 12 динамиков; в Supreme — натуральная кожа и аудио на 14 динамиков; рулевая колонка — электрическая для Supreme и Supreme-V. Фирменные «фишки» верхней версии — Torque Vectoring и задний дифференциал с двумя муфтами. Встроенный видеорегистратор и ароматерапия доступны на старших комплектациях.
Цвета и следующий шаг
Доступны белый, тёмно-серый, серо-голубой, серый и чёрный; для ряда оттенков предлагается двухцветное исполнение с чёрной крышей. Выберите комплектацию и оставьте запрос — мы уточним детали и предложим удобный вариант.